Навигация по сайту
По тематикам
Полезное в рунете
Результаты инвентаризации - Инвентаризация Во время перерывов в работе инвентаризационных или счетных комиссий описи необходимо оставлять в ящике (шкафу, сейфе) в закрытом помещении, где проводится инвентаризация. По окончании инвентаризации могут осуществляться контрольные проверки правильности проведения инвентаризации. Их следует проводить с участием членов инвентаризационных комиссий и материально-ответственных лиц обязательно до открытия склада, где проводилась инвентаризация.
Интересное в интернете
Наши партнёры
Календарик
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Интересная реклама


Добавлено: 20-05-2015, 03:47
Печать баннеровПечать баннеров

Вы начали свое интересное дело, уже пару недель работает новый магазин, предлагающий самые лучшие товары. А покупателей пока что слишком мало. Реклама в газете и листовки мало помогли вам. Что же сделать, чтобы вас заметили, увидели и оценили по достоинству- лучше всего обратиться в компанию, предлагающую печать баннеров, перед или над вашей торговой точкой появится баннер, на котором будет о вас рассказано достаточно много, яркое полотно сразу привлечет внимание прохожих, ваша затея с таким полотном явно поможет вам. Удачный текст, выразительные краски, много привлекательных элементов на баннере и обязательно ваш индивидуальны логотип - чтобы вас запомнили. Так мало нужно иногда, чтобы прохожие сразу обратили на вас внимание, ведь наружная реклама - самая действенная. Люди любят просто глазеть по сторонам, проходя по улицам без какой-то определенной цели. А яркое вызывающее и приглашающее зайти полотно сразу же привлечет внимание и прохожих и проезжающих автомобилистов.

Внутри помещения тоже нужны баннеры - пока вы не раскрутились, вам так нужна помощь ярких полотен - пусть они привлекут внимание с обещанием скидок и бонусов, расскажут - в каком отделе что продается. Для начинающего молодого бизнесмена выгода однозначна: баннер приносит гораздо больше пользы, чем реклама на бумажных носителях информации. Вы часто просто выбрасываете из почтовых ящиков даже самые яркие обещания скидок. Мало того, что они печатаются на такой мелованной бумаге, что и не горит в печке, но еще и пачкает иногда руки. Вот и вызывает она только раздражение. А яркий баннер снаружи и внутри помещения - как путевая звезда для покупателя. Благодаря таким направляющим растяжкам внутри торгового зала каждому клиенту предоставляется полная свобода действий и передвижения - над ним всегда есть указатель и подсказка.
При заказе такого полотна обязательно обратите внимание на содержание. Банальные слова типа «приглашаем за покупками» уже мало действуют на придирчивого покупателя. Найдите что-то такое, что зацепило бы внимание. Например, придумайте такой цепляющий слоган, чтобы он запечатлелся в мозгу прохожего и стал ему сниться по ночам - такая реклама самая действенная. Лучше всего что-то сложенное в примитивную рифму, один раз прочтете - и она отложится в памяти клиента навсегда.


Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 9 816
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.